Сделал дело - гуляй смело
Прослушать онлайн:

Сделал дело-гуляй смело
-Лена, Ленка! Ленка, да погоди же ты! — кричала девчушка, что наконец догнала подругу.
-А, ты что ли, Наташа? — обернулась удивлëнная одноклассница, — Фух, напугала, чего кричишь-то?
-Так до тебя ж по-другому не докричишься, — наигранно обиделась Наташа, -Ну да ладно, я вот что хотела спросить: ты выйдешь сегодня погулять?
-Нет, не смогу. Я сначала уроки сделаю, а потом на занятия по музыке.
-Как? Мы же с тобой договаривались ещё в среду.
-Прости, я забыла.
-Эх, ну может тогда вечером? — спросила уже потерявшая весь свой пыл Наташа, в ответ на что получила: «Нет, Наташ, я после занятий с мамой в магазин иду. А ещë нам по математике много задали поэтому сразу после школы сяду делать уроки, и тебе советую
По дороге домой Наташа задумалась о том зачем вообще придумали домашнее задание, ведь детей и так в школе учат, зачем им этим дома заниматься и до полуночи мучать родителей. „А ведь раньше домашнее задание использавали, как наказание для провинившихся учеников“ — подумала недовольная светловолосая девчонка.
Но уже дома Наташа и вовсе забыла о домашнем задании и, сев за стол, начала рисовать всë, что в голову взбредёт, к слову, воображение у неё довольно богатое. А к вечеру, когда пришла мама и спросила: „Наташенька, а ты уроки сделала? “; та лишь ответила: „Да я потом сделаю!“, а потом и вовсе подумала: » А зачем мне эта математика? Я и так всë знаю".
На утро Наташа, придя в школу и увидев свою подругу, вновь подумала о домашнем задании, но не придала этому особое значение.
А на уроке математики Наташа сдала свою пустую тетрадь. Но на следующий день девчушка, закрыв лицо руками, сидя за партой, тихо ревела в почти пустом классе, рядом с ней на столе валялась пустая тетрадка с красной двойкой.
-Эх ты, Наташка, а я ведь тебе говорила уроки сделать сначала, — Лена подошла к парте подруги и посмотрела на ту с сочуствием. Наташа подняла заплаканные глаза на одноклассницу и тихо шмыгнула носом.
-Ладно, не расстраивайся, я уже попросила Ольгу Михайловну дать тебе небольшою отсрочку, так что эту двойку ты ещё можешь исправить, — после этих слов, глаза светловолосой школьницы стали по пять копеек, она быстро вытерла слëзы рукавом кофты, а затем чуть ли не выпрыгнула из-за парты, обняла подругу, улыбнулась и сказала:
-Ленка, спасибо тебе большое!
-Не за что, но запомни: «Сделал дело — гуляй смело».
-Хех, ну и зануда ты, Ленка.
— Может быть. Пошли гулять? — девочка вопросительно посмотрела на одноклассницу.
— Неа, я сначала уроки сделаю, а потом хоть на луну.
-Лена, Ленка! Ленка, да погоди же ты! — кричала девчушка, что наконец догнала подругу.
-А, ты что ли, Наташа? — обернулась удивлëнная одноклассница, — Фух, напугала, чего кричишь-то?
-Так до тебя ж по-другому не докричишься, — наигранно обиделась Наташа, -Ну да ладно, я вот что хотела спросить: ты выйдешь сегодня погулять?
-Нет, не смогу. Я сначала уроки сделаю, а потом на занятия по музыке.
-Как? Мы же с тобой договаривались ещё в среду.
-Прости, я забыла.
-Эх, ну может тогда вечером? — спросила уже потерявшая весь свой пыл Наташа, в ответ на что получила: «Нет, Наташ, я после занятий с мамой в магазин иду. А ещë нам по математике много задали поэтому сразу после школы сяду делать уроки, и тебе советую
По дороге домой Наташа задумалась о том зачем вообще придумали домашнее задание, ведь детей и так в школе учат, зачем им этим дома заниматься и до полуночи мучать родителей. „А ведь раньше домашнее задание использавали, как наказание для провинившихся учеников“ — подумала недовольная светловолосая девчонка.
Но уже дома Наташа и вовсе забыла о домашнем задании и, сев за стол, начала рисовать всë, что в голову взбредёт, к слову, воображение у неё довольно богатое. А к вечеру, когда пришла мама и спросила: „Наташенька, а ты уроки сделала? “; та лишь ответила: „Да я потом сделаю!“, а потом и вовсе подумала: » А зачем мне эта математика? Я и так всë знаю".
На утро Наташа, придя в школу и увидев свою подругу, вновь подумала о домашнем задании, но не придала этому особое значение.
А на уроке математики Наташа сдала свою пустую тетрадь. Но на следующий день девчушка, закрыв лицо руками, сидя за партой, тихо ревела в почти пустом классе, рядом с ней на столе валялась пустая тетрадка с красной двойкой.
-Эх ты, Наташка, а я ведь тебе говорила уроки сделать сначала, — Лена подошла к парте подруги и посмотрела на ту с сочуствием. Наташа подняла заплаканные глаза на одноклассницу и тихо шмыгнула носом.
-Ладно, не расстраивайся, я уже попросила Ольгу Михайловну дать тебе небольшою отсрочку, так что эту двойку ты ещё можешь исправить, — после этих слов, глаза светловолосой школьницы стали по пять копеек, она быстро вытерла слëзы рукавом кофты, а затем чуть ли не выпрыгнула из-за парты, обняла подругу, улыбнулась и сказала:
-Ленка, спасибо тебе большое!
-Не за что, но запомни: «Сделал дело — гуляй смело».
-Хех, ну и зануда ты, Ленка.
— Может быть. Пошли гулять? — девочка вопросительно посмотрела на одноклассницу.
— Неа, я сначала уроки сделаю, а потом хоть на луну.
0 комментариев